Автоматизированная система «Диспетчерская служба» на номер 115

Прием заявок (претензий) граждан на качество жилищно-коммунальных услуг осуществляется посредством звонка на короткий номер 115 (г. Минск) и передача с использованием автоматизированной системы «Диспетчерская служба» в РКУПП «Березинское ЖКХ» в рамках г. Березино и Березинского района на контроль за своевременным и качественным выполнением заявок граждан и устранением недостатков.

Работники РКУПП «Березинское ЖКХ» получают информацию с описанием проблемы и адресом заявителя и выезжают на место. Обращения рассматриваются оперативно, согласно дате их поступления.
Исполнители заявки несут персональную ответственность за сроки выполнения работ и качество устранения неисправностей, а также за достоверность предоставляемых сведений по выполнению заявок.
При повторном обращении заявителя с этой же пролемой заявка отправляется на доработку с составлением нового претензионного акта.
Заявки на номер 115 принимаются круглосуточно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *